ac163.ru

Как свой сервер сделать в cs


Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Полное руководство создания сервера для Counter-Strike 1.6

 

В этом разделе мы полностью, пошагово рассмотрим все необходимые действия для создания собственного сервера:

 

Шаг 1: Где взять и как установить чистый сервер.

Шаг 2: Как настроить сервер

Шаг 3: Устанавливаем Metamod

Шаг 4: Ставим и настраиваем AMX Mod X

Шаг 5: Что такое Dproto - нонстим 47/48. Как его установить и зачем

Шаг 6: Установка бустера mmtimer

 

Что ж, давайте разложим по полочкам создание и установку сервера для Counter-Strike 1.6. И не просто сервера, а сервера который:

- отвечает последним тенденциям, содержит в себе все последние обновления.

- виден в Интернете

- стабильно работает при хорошей связи, и нормальных параметрах вашего компьютера.

- не содержит в себе кучи разного мусора, рекламы и т.д.

 

Нужно сразу отметить рекомендуемые параметры вашего компьютера и скорости Интернета, для нормальной работы сервера:

 

Параметры компьютера

- двух ядерный процессор

- 2 GB оперативной памяти

- видео карта роли почти не играет

 

Параметры Интернета

- скорости от 2 Мб/с (для 16 слотов, а если у вас до 1 мб то даже на чужом сервере нормально не поиграете, будет пинг за 150 )))

- выделенный ИП (ip адрес) – если у вас нет, то можно купить у провайдера или присвоить бесплатно с помощью бесплатного Интернет сервиса (подробнее см. раздел «Что делать если сменный IP»)

 

Шаг 1: Где взять и как установить чистый сервер.

 

Сервер в игре Counter-Strike 1.6 да и в Half Life называется – HLDS.

 

HLDS (Half Life Dedicated Server) – выделенный автономный сервер для Half-Life и CS 1.6

 

HLDS запускается без запуска самой игра Counter-Strike 1.6 и работает автономно, что позволяет на одном компьютере запустить его и с этого же компьютера можно и играть на нем!

 

В no-steam версиях Counter Strike сервер обычно устанавливается вместе с самой игрой, т.к. сервер использует многие файлы самой игры (т.е. HLDS – это серверная часть игры). Использовать этот сервер не рекомендуется, но вполне реально.

 

Мы же будем использовать самую последнюю, официальную, "чистую" версию HLDS, которую Вы можете абсолютно бесплатно скачать с официального сайта Steam по адресу:

http://store.steampowered.com

(на этой странице промотайте в самый низ и наведите на вкладку инструменты, в появившемся меню выберите «Windows HLDS Update Tool») Вот вы скачали апдейтер, теперь просто запустите его и следуя инструкциям установите HLDS (при выборе региона укажите «Europe» - вы же в Европе живете? )))

 

Либо Вы можете скачать HLDS с нашего сайта –

 

Теперь, после скачки и разархивирования, у вас есть так сказать чистый сервер, который можно запустить - заходим в папку сервера, запускаем hlds.exe. Выбираем параметры и «Start Server».

Но это пока что чистый, официальный сервер, на котором будет работать только Steam, то есть если вы зайдете с No-Steam (пиратская кс) то увидете ошибку "STEAM validation rejected".

 

Чтобы это избежать, нужно будет установить «Dproto», но об этом позже.

 

Что бы узнать версию севера – наберите в его консоли:

version

- увидите:

 

Protocol version 48

Exe version 1.1.2.6 (cstrike)

Exe build: 14:21:06 Mar 8 2010 (4554)

 

(такой был на момент написания стати 11.04.2011)

 

Шаг 2: Как настроить сервер.

 

Все настройки и параметры сервера хранятся в файле server.cfg в папке cstrike.

Открываем его блокнотом, полностью очищаем его и вставляем следующий текст:

 

// Старт сервера

hostname "WORLD-CS.NET" // Название сервера

maxplayers 16 // Количество слотов

map de_dust2 // Карта, с которой стартует сервер

sv_lan 0

 

// Подгружаем бан-листы

exec banned.cfg

exec listip.cfg

 

// Настройки

mp_autokick 0 // (1) Автокик тимкиллеров

mp_autoteambalance 1 // (1) Автоматический баланс команд

mp_buytime 0.5 // (1.5) Время на покупку (мин)

mp_c4timer 35 // (45) Время таймера на бомбе (сек)

mp_chattime 3 // (10) Время до загрузки следующей карты (сек)

mp_flashlight 1 // (0) Разрешить фонарик

mp_forcecamera 0 // (0) Ограничение просмотра игры после смерти

mp_forcechasecam 1 // (0) После смерти можно смотреть только за своей командой

mp_freezetime 2 // (6) Время, после которого стартует раунд (сек)

mp_friendlyfire 0 // (0) Попадения по своим не будут учитываться

mp_limitteams 0 // (2) Максимальная разница игроков в командах (для автобаланса)

mp_playerid 1 // (0) Выводить информацию о игроках при наведении прицела

mp_roundtime 2 // (5) Длительность раунда (мин)

mp_timelimit 30 // (0) Время на карту (мин)

 

sv_voicequality 5 // (3) Качество голоса

sv_voicecodec voice_speex // (voice_miles) Звуковой кодек

 

// Рейты

sv_maxrate 20000

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 10000

sv_minupdaterate 60

 

Самые основные настройки у вас есть. Текст после "//" считается комметарием и не воспринимается программой. В скобках указано значение по умолчанию.

 

Теперь открываем блокнот и пишем следующую строчку (строка запуска сервера):

 

start "Server" /min /high "hlds.exe" -game cstrike -console +port 27015 +ip 255.255.255.255

 

Рассмотрим подробнее, что здесь написано:

start "Server" – запуск консоли с заголовком Server

/min – свернуть после запуска

/high – ставим высокий приоритет

-game cstrike - запускать сервер под CS

-console - сервер стартует в консольном режиме

+port 27015 - порт, на котором будет работать сервер (по умолчанию порт 27015)

+ip 255.255.255.255 – ip адрес сервера

 

Если разбираетесь в этом - то можете поменять необходимые настройки, если же нет - то не трогайте, здесь все гладко стоит.

 

Далее...

1) нажимаем «сохранить как»,

2) имя файла: «Server.cmd»,

3) тип файла: все файлы.

4) Сохраняем в корневом каталоге сервера.

 

Теперь запускаем сервер только через Server.cmd.

 

При желании добавьте:

-nomaster – не выводить сервер в списке серверов интернета

-insecure – отключить VAC

 

Шаг 3: Устанавливаем metamod

 

Metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX Mod X, StatsMe, античитов и др. Он встроен в автоматический установщик Amx Mod X Full Installer, но мы всё будем делать сами, так что начнем.

 

Качаем самую последнюю версию Metamod с официального сайта -

metamod.org

(выбирайте windows Binary если у вас Windows OS)

 

или с нашего сайта –

 

В папке cstrike создаем папку addons, а внутри неё папку metamod. И распаковываем файл metamod.dll в неё. Открываем \cstrike\liblist.gam (блокнот) и исправляем строчку

 

gamedll "dlls\mp.dll"

на

gamedll "addons\metamod\metamod.dll"

 

и сохраняем.

 

Вот и все - метамод на своем месте.

 

Шаг 4: Ставим и настраиваем AMX Mod X

 

Скачать AMX Mod X можно с официального сайта –

amxmodx.org

(с левой стороны, в меню найдите раздел - ".downloads"),

 

или с нашего сайта –

 

После распаковки открываем первый архив (amxmodx-1.8.1-base.rar) и распаковываем его в папку сервера \cstrike\ (например D:\Server\cstrike).

После открываем второй архив, распаковываем туда же, соглашаемся на замену всех файлов.

 

В папке cstrike/addons/metamod создаём файл plugins.ini. В этом файле будут содержаться пути к библиотекам подключаемых модов. Впишите туда первую строчку:

win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll

 

и сохраните.

 

Все, AMX Mod X подключен.

 

Далее, по ходу создания сервера вам придется подключать и другие моды, в результате чего файл addons/metamod/plugins.ini может выглядеть так:

win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll

win32 addons/dproto/dproto.dll

win32 addons/mmtimer/mmtimer.dll

win32 addons/podbot/podbot_mm.dll

 

Теперь переходим к настройке AMX Mod X.

В папке csrtike/addons/amxmodx/configs. Открываем файл amxx.cfg, в котором содержатся основные настройки AMX Mod X, далее все необходимые настройки с пояснениями:

 

echo Executing AMX Mod X Configuration File

 

// Уровень доступа (права на сервере) тех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков, не админов). По умолчанию: "z"

amx_default_access "z"

 

// Поле (переменная) для пароля // Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль). По умолчанию: "_pw"

amx_password_field "_pw"

 

// Вход на сервер

// 0 – отключить авторизацию, игроки не будут проверяться (не будет присвоен ни один уровень доступа)

// 1 – нормальный режим, все флаги в аккуантах ставятся (стоит по умолчанию)

// 2 – кикать всех, кого нет в листе юзеров (users.ini)

amx_mode 1

 

// Показывать активность администратора.

// 0 – не показывать

// 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player)

// 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player). По умолчанию: 2

amx_show_activity 2

 

// Частота в секундах и текст сообщения, которое будет прокручиваться

// По умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600

amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600

 

// Сообщение по центру экрана (в конце цвет в RGB)

// По умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100"

// "This server is using AMX ModX\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"

amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"

amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"

 

// Частота вывода на экран этого сообщения (см. выше) в секундах

// По умолчанию: 180

amx_freq_imessage 180

 

// Время бана для меню (amx_banmenu)

// Используйте 0 для перманент банов (навсегда)

// По умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60 (на ваш выбор)

amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60

 

// Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu)

// Слэй автоматически идет первым параметром

// По умолчанию: 0 1 5

amx_plmenu_slapdmg 0 1 5

 

// Как часто игроки могут писать сообщения в чат в секундах (защита от флуда). По умолчанию: 0.75

amx_flood_time 0.75

 

// Количество резервируемых слотов для админов. По умолчанию: 0

amx_reservation 0

 

// Скрывать резервируемые слоты. По умолчанию: 0

amx_hideslots 0

 

// Показывать оставшееся время до конца карты

// a – белый текст внизу по центру экрана

// b – голосовое сопровождение

// c – не добавлять "remaining" (для голоса)

// d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса)

// e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре

// По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

 

// Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft". По умолчанию: 1

amx_time_voice 1

 

// Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями. По умолчанию: 10

amx_vote_delay 10

 

// Сколько длится голосование в секундах. По умолчанию: 10

amx_vote_time 10

 

// Показывать, кто за что проголосовал. По умолчанию: 1

amx_vote_answers 1

 

// Отношения для результатов голосования // По умолчанию: 0.40

amx_votekick_ratio 0.40

 

// По умолчанию: 0.40

amx_voteban_ratio 0.40

 

// По умолчанию: 0.40

amx_votemap_ratio 0.40

 

// По умолчанию: 0.02

amx_vote_ratio 0.02

 

// Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах). По умолчанию: 90

amx_extendmap_max 90

 

// На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах). По умолчанию: 15

amx_extendmap_step 15

 

// Разрешить выбирать язык. По умолчанию: 1

amx_client_languages 1

 

// Дебаг-режим

// 0 - отключен

// 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме

// 2 – все плагины запускаются в debug режиме

// По умолчанию: 1

amx_debug 1

 

// Статистика ведётся

// 0 – по нику

// 1 - по authid

// 2 - по ip

// По умолчанию: 1

csstats_rank 1

 

// Максимальный размер файла статистики

// По умолчанию: 3500

csstats_maxsize 3500

 

// Записывать статистику ботов. По умолчанию: 0

csstats_rankbots 0

 

// Время для отображения статистики после смерти (в секундах). По умолчанию: 12.0

amx_statsx_duration 12.0

 

// Время отображения статистики (HUD) после конца раунда

// Отрицательное время уберёт статистику до того, как freezytime раунда закончится

// По умолчанию: -2.0

amx_statsx_freeze -2.0

 

Теперь открываем modules.ini, в нём содержится список подключаемых модулей.

Модули содержат стандартные функции, необходимые для работы плагинов amxx.

Если в описании плагина сказано, что он не будет работать без определенного модуля, этот модуль следует включить, убрав ";" в строке перед его названием.

 

Для начала оставим вот такой набор модулей:

;mysql

;sqlite

fun

engine

fakemeta

;geoip

;sockets

;regex

;nvault

cstrike

csx

;hamsandwich

 

Админские права (или как сделать себя админом сервера CS 1.6).

 

Что бы сделать себя (или кого то) админом сервера CS 1.6 - откройте файл users.ini, в нём расписаны полномочия юзеров.

В самом низу файла будут строчки вида .

Одна строчка – один юзер.

 

"aaa" "bbb" "???" "xx"

 

где:

aaa - ник или ip или steam_id

bbb - пароль

??? - флаги полномочий (права админа)

xx - флаги входа на сервер

 

Теперь подробнее.

 

Флаги полномочий:

b - Флаг, разрешающий подключение на резервные слоты.

c - Флаг доступа к команде amx_kick.

d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.

e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.

f - Флаг доступа к команде amx_map.

g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar.

h - Флаг доступа к amx_cfg.

i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.

j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.

k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.

l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.

m-t - Зарезервированные флаги (для сторонних плагинов)

u - Флаг доступа к меню.

z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.

 

Флаги входа на сервер:

a - отключает игрока, если пароль не совпадает

b - клан тэг

c - это steam_id или won_id

d - это ip

e - пароль не проверяется (нужен только ник/ip/steam_id)

k - имя или тэг чувствительны к регистру (т.е. если вы поставите этот флаг к нику Player и на него стоит пароль, тогда кто угодно может использовать имя plAyEr, никаких полномочий он при этом не получит)

 

Исходя из этого - пропишем себя админом, добавив такую строчку:

 

"123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"

(где 123.45.67.89 – ваш ip, пароля не требуется, только не глупите, ставьте именно СВОЙ ИП.)

 

Или по нику: "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

(где My Name – ваш ник, а пароль - my_password, не забудьте перед коннектом к серверу прописать в консоли setinfo _pw "my_password")

 

Переходим к плагинам.

Плагины добавляют всякие примочки на сервер (статистика, эффекты и т.д.) и повышают функциональность сервера.

Открываем файл plugins.ini, и видим набор стандартных плагинов.

Отключается любой плагин так же, как и модуль – нужно поставить ";" перед его названием.

А что бы установить новый – просто скопируйте его в папку plugins, и пропишите название файла (не забудьте на конце .amxx) в plugins.ini.

 

В результате файл addons/amxmodx/configs/plugins.ini может выглядеть где то так:

 

chat_logger.amxx ; Chat Logger v2.1a

admin_freelook.amxx ; Admin Free Look

admin_spec_esp.amxx ; Admin Spectator ESP v1.3

afkkicker2.amxx ; AFK KiSSS

auto_res_in_x_round.amxx ; Autorestart in X Seconds

descriptive_fire_in_the_hole.amxx ; Descriptive "Fire In The Hole"

high_ping_kicker.amxx ; High Ping Kicker

 

; Оригинальные плагины

admin.amxx ; admin base (required for any admin-related)

adminchat.amxx ; console chat commands

admincmd.amxx ; basic admin console commands

adminhelp.amxx ; help command for admin console commands

adminslots.amxx ; slot reservation

adminvote.amxx ; vote commands

amxmod_compat.amxx ; AMX Mod backwards compatibility layer

antiflood.amxx ; prevent clients from chat-flooding the server

cmdmenu.amxx ; command menu (speech, settings)

imessage.amxx ; displays information messages

mapchooser.amxx ; allows to vote for next map

mapsmenu.amxx ; maps menu (vote, changelevel)

menufront.amxx ; front-end for admin menus

miscstats.amxx ; bunch of events announcement for Counter-Strike

multilingual.amxx ; Multi-Lingual management

nextmap.amxx ; displays next map in mapcycle

pausecfg.amxx ; allows to pause and unpause some plugins

plmenu.amxx ; players menu (kick, ban, client cmds.)

pluginmenu.amxx ; Menus for commands/cvars organized by plugin

restmenu.amxx ; restrict weapons menu

scrollmsg.amxx ; displays a scrolling message

statscfg.amxx ; allows to manage stats plugins via menu and commands

statsx.amxx ; stats on death or round end (CSX Module required!)

stats_logging.amxx ; weapons stats logging (CSX Module required!)

;telemenu.amxx ; teleport menu (Fun Module required!)

timeleft.amxx ; displays time left on map

 

Важно: все карты на сервере необходимо прописывать файле maps.ini.

Если добавили новую карту в папку maps - не забудьте прописать её название в maps.ini, или она не отобразится на голосовании.

 

Шаг 5: Что такое Dproto - нонстим 47/48. Как его установить и зачем

 

Как уже говорилось выше, к официальному серверу нельзя присоединятся на No-Steam CS 1.6. При попытке зайти на Steam сервер с пиратской версии, увидите сообщение «Steam validation rejected».

 

Чтобы исправить это раньше приходилось использовать патчи или патченые библиотеки. К тому же недавно появилась ещё одна проблема: официальный клиент перешел на новый 48 протокол, несовместимый с 47 (т.е. на сервер 48 протокола нельзя зайти с клиентом 47 протокола и наоборот).

 

К привеликому счастью, появился нормальный патч-мультипротокол в виде плагина к Метамоду – Dproto. Он пропускает на сервер все известные клиенты (Steam, NoSteam 47/48 протоколы), позволяет настроить SteamID для клиентов и др.

 

Скачать последнюю версию Dproto вы можете на официальном сайте разработчиков:

dproto.com

(здесь же можно задать вопрос разработчику)

 

или с нашего сайта –

 

Скачали? Теперь создайте папку dproto в каталоге D:\Server\cstrike\addons\. (у вас может быть по другому) Файл dproto.dll из архива, в папке bin\windows скопируйте в папку D:\Server\cstrike\addons\dproto\. (смотрите свою соответственно).

 

В файле metamod\plugins.ini допишите такую строчку:

win32 addons/dproto/dproto.dll.

 

Файл dproto.cfg из архива поместите в корень сервера (D:\Server\).

 

Вот и все, dproto установлен. (настройки по умолчанию нормальные - можно не менять).

 

Шаг 6: Установка бустера mmtimer

 

Что такое mmtimer и зачем он нужен!

 

В сервере постоянно идет расчет и обработка игровой ситуации: кто куда стреляет, куда бежит, что делает и т.д.

 

Кадром сервера называется единичный игровой, просчитываемый момент.

Частота просчитывания кадров называется FPS (frames per second, кадры в секунду).

Чем больше это значение, тем плавнее будет игра для игроков.

Также FPS влияет на прибавку к пингу, она вычисляется по формуле 1000/your_fps.

 

Т.е. если у вашего сервера fps = 64, прибавка к пингу будет 1000/64 16 ms.

Так что чем больше fps, тем лучше игрокам, но нагрузка на сервер больше.

 

По умолчанию частота кадров равна 100, задается переменной sys_ticrate и имеет ограничение в 1000 fps.

В Windows обычными средствами поднять fps выше 512 нельзя.

Также важна стабильность fps, лучше стабильные 200 fps, чем скачущие 100-500.

 

Бустеры - плагины (модули), используются для понижения пинга и увеличения fps на сервере за счет увеличения нагрузки на процессор.

 

Наиболее известные бустеры: HLBooster 1.7, 2.4, Lite и ALX Lowping. HLBooster 1.7, релиз которого был аж в 2003, изменял функцию "sleep" ОС, что ускоряло работу сервера. HL Booster Lite заставлял "просыпаться" сервер, как только к нему приходили данные от игрока. Ну а HLBooster 2.40 (2004 год) гордо объединил эти две функции. Проект ALX Lowping почему-то быстро загнулся и не получил большой популярности (возможно, из-за того, что сложен в настройке).

 

А совсем недавно, к великой радости КС общества, замечательный человек - crock (автор Dproto) сделал новый бустер - mmtimer.

 

Как пишет автор, он действует сразу в трёх направлениях:

- увеличивает точность таймера ОС (только под Windows),

- уменьшает время "сна" процесса HLDS

- снимает ограничение 1000 FPS, встроенное в HLDS.

 

Желаемый FPS сервера задаётся значением sys_ticrate.

Так же имеется "Insane mode", включается с помощью mm_insane 1, в этом режиме HLDS загружает CPU на 100%, выдавая максимально возможное FPS.

Можно, кстати, использовать как бенчмарк.

 

На хорошим процессоре можно получить интересные цифры вроде 50000 FPS.

В режиме mm_insane 2 HLDS более "лояльно" относится к другим приложениям, давая им шанс поработать после обсчета каждого кадра.

Этот режим позволяет держать несколько серверов на одном ядре.

 

Скачиваем mmtimer с нашего сайта -

 

Устанавливается бустер стандартно:

файл mmtimer.dll помещается в папку cstrike\addons\mmtimer,

а в plugins.ini прописывается путь к этому файлу строчкой

win32 addons\mmtimer\mmtimer.dll.

 

Настройки добавляем в server.cfg:

sys_ticrate 1100 // Для 1024 fps

mm_insane 0 // Insane mode off

 

Вот и все, Ваш сервер готов и ждет запуска, как запускать сервер читайте в разделе "Запуск сервера КС 1.6 в консольном режиме"

 

Если есть какие то вопросы по стате то задавайте их на форуме или пишите админу сайта!


Источник: http://world-cs.net/index/kak_sozdat_cs_1_6_server_s_nulja/0-94

Как свой сервер сделать в cs фото



Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs

Как свой сервер сделать в cs




Читать далее:












Меню

Главная

Поздравление хорошему сотруднику
Как сделать теплообменник для
Поздравление тети на юбилей 30 лет
Трекер своими руками
Солим горбушу кусочками в домашних условиях
Поздравление на л с днем рождением
Поздравление на 45 жене
Набор для мужчины своими руками
Как сделать фв
Как сделать из 9 процентного уксуса 5