Как сделать страницу вконтакте интересней
ac163.ru

Как сделать страницу вконтакте интересней

tubvizor.com

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней
Изображение
Настало время разобрать подробно, наиболее популярных производителей.Многие новички спрашивают: "Что за марка велосипеда?!" "Кто её производитель?!" "Какие технологии использует он?!" и так начнём наше путешествие по производителя.Начинал я сначала алфавита (английского). Если что нибудь не хватит, то прошу дополнять, желательно в ЛС. Администрации прошу прикрепить тему и в дальнейших вопросах людей отсылать на мою тему, дабы не было разногласий у новичков.

Изображение Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание «народного велосипеда». Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда — вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя.

О компании:

На российском рынке велосипеды под маркой Atom появились в 2000 году. С тех пор мы росли и набирались опыта — пока в 2004 году не появились первые сноуборды Atom. Со дня основания приоритетным вопросом для нас стало достижение неизменно высокого уровня качества продукции. В то время, как многие крупные производители постоянно снижают стоимость производства своих продуктов, мы же, наоборот, размещаем заказы на производство только на самых лучших фабриках Австрии и Юго-Восточной Азии.

Наверное, мы спонсируем больше российских райдеров, чем любой другой сноуборд-бренд. Мы инвестируем в спорт, потому что именно спорт является двигателем прогресса как в техническом, так и в социальном плане. Мы хотим, чтобы с каждым годом количество сноубордистов и лыжников увеличивалось в геометрической прогрессии — ведь спорт это еще и здоровье нашей нации!

Вторым краеугольным камнем, лежащим в основании Atom, является доступность. Чтобы спорт был по-настоящему массовым, высококачественное оборудование не должно быть запредельно дорогим. Мы заботимся о том, чтобы вы смогли себе позволить комплект от Atom, даже если вы еще получаете стипендию, а не зарплату.

Третий кит, поддерживающий планету Atom — это дизайн. Наша креативная команда включает как профессиональных художников и дизайнеров, так и собственно райдеров. Только так можно создавать актуальные концепции — человек, который не катается сам, не сможет сделать дизайн доски для того, кто не видит своей жизни без сноубординга.
Официальный сайт:

Изображение Author отличается качественными и удачными рамами своей верхней кросс-кантрийной линейки.

История:

В 1990 году в Праге была основана компания с громким названием Universe Agency (с англ. «Агентство Вселенной»). Сначала компания занималась импортом вело-компонентов в Чешскую и Словацкую республики.
В 1993 году был налажен импорт из Азии качественных велосипедов под маркой Author. Эту дату принято считать датой рождения бренда.
В 1994 году было образовано отделение компании в Гонг-Конге для производства аксессуаров и комплектующих. В том же году появилась заводская команда для участия в соревнованиях.
В 1995 году было выпущено около 3500 велосипедов девяти различных моделей, в 1996 — около 14000 велосипедов шестнадцати моделей, в 1997 — 31000 велосипедов двадцати трех моделей, большая часть которых была продана в Чехии. К разработке моделей подключились известные чешские велосипедисты, и их практическое участие помогло сделать действительно надёжные и комфортные велосипеды
В 1999 году модельный ряд был значительно расширен. Топовые модели уже ни в чём не уступали элитным мировым производителям. Этот год стал первым успешным годом по продажам за пределами Чехии — более 100 тысяч велосипедов.

На пороге нового тысячелетия заводская команда добилась значительных успехов в велокроссе, а также в некоторых других дисциплинах. Под её эгидой выросла целая плеяда замечательных спортсменов до сих пор побеждающих на различных европейских и мировых стартах.

В 2002 году помимо горных, гибридных, шоссейных велосипедов в модельном ряду появились и велосипеды для дерта — знаменитые A-Gang. Их помог разработать Яромир Спешны более известный как Spaceman — лидер чешского велоэкстрима

В юбилейном для марки Author 2003 году в модельном ряду появились велосипеды BMX и модификации горных велосипедов, ориентированные на активных спортивных женщин — ASL.
-2006 год был ознаменован выдающейся победой Михала Прокопа — прорайдера Author на чемпионате мира по велокроссу, а также очень удачной модельной коллекцией. Разработана и произведена собственная линейка модной вело одежды и аксессуаров.
-2007 год ознаменован значительным ростом продаж велосипедов в России. Значительно вырос объём и перечень производимых под маркой Author Industry аксессуаров.
-2008 год Author предлагает новую коллекцию велосипедов. Модели Introvert и Master, а также верхние шоссейные модели выполнены по технологии Carbon Monocoque!
-2009 год Author представляет в своей новой коллекции модели Instinct и Traction с колесами диаметром 29 дюймов.
Официальный сайт:

Изображение AlpineBike - быстро набравший обороты российский бренд, несомненно удивляющий доступностью цены в соотношении с техническими характеристиками велосипедов.

Изображение История развития велосипедов BeOne насчитывает более 10 лет. BeOne начинала с проектирования велосипедных рам для даунхилла и тем самым сумела заработать себе репутацию компании, стремящейся к инновационным разработкам и производству высококачественной продукции.

Философия компании — функциональность и простота. Надёжно работающая деталь не всегда конструктивно сложная и необычная по дизайну. Самое важное — это испытание и тестирование, которые показыают эффективность работы технологии в любых условиях. В BeOne не следуют всем возникающим модным веяниям. Для компании важно прежде всего улучшить ездовые характеристики велосипеда.

Команда разработчиков BeOne постоянно работает в поиске новых технологий. При этом придерживается основного принципа — тщательно тестировать продукт и материал до того, как он пойдёт в массовое производство.
Официальный сайт:

Изображение Одна из старейших и известнейших американских велосипедных марок, имеющая множество поклонников по всем миру. В линейке Cannondale представлены все виды велосипедов, начиная от тандемов и прогулочных велосипедов, заканчивая велосипедами для скоростного спуска и копией велосипеда победителя Тур де Франс. Все велосипеды Cannondale делаются вручную, в США, что уже много лет является гарантией высочайшего качества.
О компании

Последние два c лишним десятка лет компания Cannondale является лидером мировой велосипедной индустрии. Прежде, чем достичь этого фантастического статуса, компания проделала долгий путь с момента своего рождения под невысоким потолком верхнего этажа одной из американских металлообрабатывающих фабрик. Тогда, в 1971 году, под брендом Cannondale увидел свет первый в мире специализированный прицеп для велосипеда. Компания быстро начала набирать обороты, в ее производственной линейке появлялись все новые и новые велосипедные аксессуары и одежда. Вместе с ассортиментом росла и репутация Cannondale — компанию стали уважать за качество и инновации.

Имя Cannondale прогремело по всему миру, когда в 1983 году компанией был выпущен первый туристический велосипед, а вслед за ним, в 1984 году, шоссейный и горный велосипеды. Парни из Cannondale удивили всю велосипедную общественность, оборудовав свои байки созданными вручную алюминиевыми рамами, которые были вдвое легче и жестче, чем традиционные стальные, доминировавшие в индустрии в те годы. Репутация Cannondale росла как на дрожжах благодаря восторженным откликам покупателей и велосипедных журналистов, которые успели прокатиться на новинках. Широко распространенное в индустрии скептическое отношение к алюминиевым рамам моментально уступило дорогу толпе имитаторов.

Сегодня Cannondale — лидирующий мировой производитель велосипедов с алюминиевыми рамами. Свыше 80 моделей Cannondale продаются более чем в 70 странах мира. Широко известная в качестве мирового лидера в области инноваций, компания Cannondale и ее по сей день создаваемые вручную велосипеды получили десятки наград за конструктивное превосходство. Например, «Publisher's Award for Innovation» (Награда редакции за инновации) от журнала Bicycling, «Technological Development of the Year Award» (Лучшая разработка года) от журнала VeloNews, «Best Of What's New» (Лучшая новинка) от журнала Popular Science, «Best New Products of the Year Award» (Лучшая новинка года) от Business Week, «Design Recognition Award» (Лучшая разработка) от журнала ID, «Computer-Aided Design Award» (Лучшая разработка про помощи компьютера) от журнала Design News и «Design and Engineering Award» (Награда за конструкцию и инженерную работу) от Popular Mechanics. Не будет преувеличением сказать, что каждый велосипед Cannondale — это настоящее произведение искусства.

В одном только маунтинбайке гонщики Cannondale выиграли 11 Чемпионатов Мира, 17 Кубков Мира, 16 Национальных чемпионатов и две Олимпийские Медали. На шоссейных велосипедах Cannondale были выиграны: Чемпионат Мира среди профессионалов, 11 этапов Тур де Франс, 27 этапов и две итоговых первых места в Джиро де Италия, равно как и два Чемпионата Италии. Простой факт — на велосипедах Cannondale выиграно больше соревнований по всем дисциплинам горного велосипеда, чем на каких-либо других. На велосипедах Cannondale выступают спортсмены таких известных команд, как Team Liquigas, Team Barloworld, Health Net — Maxxis, Cannondale-Vredestein. Также Cannondale спонсирует собственную команду The CUT.

Отзывы от гонщиков компании, соединенные воедино с гибкими производственными процессами Cannondale, позволяют внедрять инновации и постоянно улучшать существующие модели. При этом модификации касаются не только предназначенных для соревнований гоночных горных и шоссейных велосипедов Cannondale — инновации находят своё применение в каждом велосипеде компании, будь то сверхлегкий туристский велосипед или ультимативный сити-байк, либо высокотехнологичная одежда для катания.
Производство

По данным изданий Bicycle Retailer и Industry News на 2007 год, самые низшие модели Cannondale производятся и собираются на тайваньском заводе Fritz-jou, остальные переправляются на сборку в США. Модель Synapse из углеродного волокна производится в Китае на заводе Top Key.В феврале 2008 года компания Dorel Industries объявила о приобретении двух фирм: Cannondale и Sugoi (текстильная промышленность). С 2004 года Dorel Industries владеет Pacific Cycle, в которую входят такие компании, как Schwinn, Mongoose и GT Bicycles.
Официальный сайт:

Изображение Штаб квартира Commencal Bicycles расположена в высокогорной Андорре. На экстремальных трассах велопарка Vallnord проходят испытания прототипы действующих моделей, а испытывают их Анна-Каролина Шоссон (Anne-Caroline Chausson) и Седрик Гарсия (C?dric Garcia). Во всех моделях учтены рекомендации этих великих спортсменов. Велосипеды, производимые Commencal Bicycles — не просто двухколёсный агрегат, это синтез мирового спортивного опыта и лучших технологий современного велосипедостроения.

Компоненты, которыми оснащены рамы, на сегодняшний момент являются лучшим выбором для использования на крутых горных склонах. При сборке своих велосипедов в компании не используют дешёвые компоненты — ничего не должно ломаться и мешать получать удовольствие от катания.
Официальный сайт:

Изображение CRONUS – это молодой, но бурно развивающийся европейский бренд. CRONUS – больше чем велосипед. Все велосипеды CRONUS проектируются и разрабатываются во Франции!

Особое внимание уделяется внешнему виду и дизайну велосипедов. Изображение Как известно, французы – истинные ценители стиля и изысканности. Именно поэтому, независимо от цены модели, каждый велосипед имеет свою подчеркнутую индивидуальность и стиль. Сложные трехслойные технологии покраски, яркий внешний облик и внимание к мелочам, вот что выделяет CRONUS на фоне конкурентов.
1. Яркий дизайн рам.
2. Технологии трехслойной и матовой покраски.
3. Рельефные надписи.
4. Полированные швы.
5. Внимание к мелочам.
Все велосипедные рамы CRONUS разрабатывает самостоятельно и не использует готовые каталожные рамы от крупных производителей. На первом месте стоит тщательная проработка геометрии рамы и конечно неповторимый стиль, который достигается путем использования специальных технологий при производстве рам: Технология гидроформинга позволяет изготовить более прочные рамы при меньшем весе, за счет правильного распределения нагрузки. Отличительной особенностью является то, что гидроформинг применяется на всех без исключения моделях горных велосипедов, включая самые бюджетные модели.
Официальный дилер:

Изображение Велосипеды известного немецкого производителя Cube собираются в Германии вручную на рамах, произведенных в США и Германии, укомплектовываются оборудованием от ведущих мировых производителей.

Большинство логотипов гравируется при помощи лазера. Все рамы красятся на заводах концерна BMW. Многие национальные сборные команды и профессиональные клубы используют велосипеды Cube для участия в соревнованиях. На моделях высокого уровня вилки, тормоза и колеса можно подобрать на свой вкус из предлагаемых компонентов. Каждый велосипед проходит лабораторные испытания прежде, чем покинуть завод.

Безупречный внешний вид в сочетании с превосходными техническими характеристиками дают несравнимые ощущения при езде на этом велосипеде.
Производство

Большинство крупных производителей заказывают и разработку, и производство в Азии, причем не только рамы, но и всего велосипеда. В этом случае можно говорить о классическом производстве в Китае или на Тайване.

Рамы для велосипедов Cube производятся на Тайване, как и некоторые из компонентов. Но разработка, конструирование, испытание и сборка ведутся в немецком городе Вальдерсхоф. Рамы на завод поставляются неокрашенными, покраска производится в соседнем городе, с использованием лакокрасочных технологий BMW. Окрашенные рамы распаковываются и отправляются на конвейер. Рамы двухподвесных велосипедов приходят полностью разобранными. После покраски их собирают в отдельном цеху.
Производство: Тайвань; сборка, испытания и покраска: Вальдерсхоф, Германия
Официальный сайт:

ИзображениеКанадская компания Devinci была основана в 1987 году. Первоначально велосипеды изготавливались вручную в небольшом количестве.

В 1990 году, компанию купил Феликс Готье (Fеlix Gauthier), остающийся президентом и по сей день. 2 года Fеlix Gauthier работал над созданием промышленного производственного процесса, чтобы начать более масштабное производство.
В 1993 году, в провинции Квебек, начинается продажа, никому не известных на тот момент, велосипедов Devinci. Спрос на продукцию компании постепенно растёт, и уже в 2001 году Devinci переезжает в более крупное помещение. На сегодняшний момент компания Devinci является одним из самых крупных производителей велосипедов в Канаде, и всё ещё продолжает расти.
Официальный сайт:

Изображение Все рамы DK разрабатываются с учётом пожеланий и идей профессиональных райдеров, благодаря чему продукция компании DK является одной из самых успешных на мировом велосипедном рынке и весьма популярной поклонников веломотокросса, фристайла, дёрт-джампинга, а также катания в рампе и стрита, независимо от уровня мастерства спортсмена.Компания DK Bicycles на протяжении последних 25 лет стала одним из лидеров в BMX. Началось всё с изготовления очень качественных рулей и подседельных хомутов для BMX-рейсинга. Затем началось производство рам. Родиной DK является город Дейтон в штате Огайо. Dayton — это также название лучшего стритового байка DK.

Настоящая известность компании пришла, когда в продаже появились готовые велосипеды. Модели 4/6/8 Pack стали хитами. Со временем появились новые модели, с компанией стали сотрудничать профессиональные райдеры. На данный момент DK выпускает одни из самых популярных BMX-байков в мире. И неудивительно, ведь DK — это внимание к каждой мелочи и настоящее американское качество.
Официальный сайт:

Изображение Производитель велосипедов в США, преимущественно шоссейных. До 2006 года специализировался на выпуске велосипедов с алюминиевыми рамами из нижнего ценового ряда; в 2006 году представил модели из углеродного волокна по цене от 2 до 5,7 тысяч долларов. Производство: Азия.

О компании:
Основа компании Felt — это три выдающиеся личности велосипедной индустрии.

Джим Фелт (Jim Felt) — одно из самых уважаемых имён в истории двухколёсного мира. Хорошо известный в индустрии мотокросса как инженер и механик, эксперт команд Yamaha, Kawasaki, Suzuki и Honda, он привел к победе на сотне трасс таких гонщиков, как Брок Гловер (Broc Glover) и Джонни О'Мара (Johnny O’Mara). Превосходный спортсмен-триатлонист, в 1991 году он начал разрабатывать супертехнологичные и новаторские велосипедные рамы для триатлона, и скоро стал очень известным и уважаемый специалистом в этой области. Рамы Джима очень понравились 8?кратной чемпионке по триатлону Пауле Ньюби-Фрейзер (Paula Newby-Fraser) и Кенни Сузе (Kenny Souza), и они пригласили его работать в компанию Easton Sport, где он проектировал трубы для велосипедных рам. Затем он работал с компанией Answer Products, и совместно разработал раму B2, которая стала одной из самых известных рам в истории велоспорта.

2000 год в велосипедной индустрии был годом неопределённости, слияний, банкротств и приобретений. Такая участь подстерегла две крупнейшие компании на рынке. Бил Дьюринг, вице-президент компании GT Bicycles, в то время был ответственным за BMX и MTB Suspension направления. Имея богатейший опыт в создании превосходных велосипедов и компонентов самого высокого качества, связи в Китае и Тайване, он объединил свои усилия с Майклом Муланом, хозяином крупнейшей немецкой компании Sport Import — дистрибьютора GT и Rock Shox (теперь главный офис Felt). Эта троица и стала основой новой велосипедной компании Felt Bicycles, которая стала стремительно развиваться из года в год.

За 5 лет Felt вырос с 6 моделей для рынка США в 2001, до 140 моделей в 27 странах мира. Бил, Майкл и Джим вместе привнесли много новых идей в велосипедную индустрию. Они собрали команду профессионалов с уникальными навыками и знаниями, чтобы создавать лучшие в мире велосипеды с душой, со страстью и гордостью за свою работу.
Официальный сайт:

Изображение Марка Focus основана в 1992 году профессиональным немецким велогонщиком Майком Клюгге (на тот момент – трехкратный чемпион мира по велогонкам). Уже в следующем году Майк выигрывает на своем новом велосипеде Focus Чемпионат Германии, а также занимает 2-е место на Чемпионате Мира. Такой успешный старт сразу привлек внимание крупных производителей, и в 1994 году Клюгге, совместно с концерном Derby Cycle, представил первую линейку велосипедов Focus.

Сегодня Focus - это известный во всем мире велосипедный бренд, представляющий полный ассортимент спортивных и гоночных велосипедов. Компания разрабатывает модели как для профессионалов, так и для велосипедистов-любителей, для всех, кто ценит высокое качество и непревзойдённые характеристики. Активное сотрудничество с профессиональными спортсменами помогает компании непрерывно совершенствовать свою продукцию. При этом, новейшие технологии внедряются во всю линейку велосипедов, а не только в профессиональные модели.

Все без исключения велосипеды марки Focus изготавливаются в Германии. Офис и производственные мощности расположены в городе Клопеннбург. Современное оборудование, новейшие технологические процессы, постоянный контроль качества – все это помогает компании стать лидером в спортиндустрии. Focus считает своей миссией предоставить высокотехнологичные модели для велосипедистов всех уровней.
Официальный сайт:

Изображение Марка Forward — это ещё один российский производитель велосипедов. За 4 года существования они достигли огромных успехов на велосипедном рынке. Объём производства достигает 1 млн. велосипедов в год.

Forward много делает для того, чтобы их велосипеды были совместимы с нашими дорожными условиями. В своих разработках конструкторы много внимания уделяют езде по пересечённой местности. Велосипеды Forward также показывают неплохие характеристики при разгоне и при езде в гору. Чемпион России 2006 года по велокроссу 2006 ездит на велосипеде марки Forward.

Forward ставит на все свои велосипеды тормоза V-Brake компании Shimano, которые по признанию специалистов являются наиболее прогрессивной ободной тормозной системой. Очень много делается для того, чтобы велосипеды Forward были удобны и безопасны для любителей экстремального катания. Производится полировка сварочных швов в местах наибольшей нагрузки. За счёт рулевого стакана увеличенного размера увеличивается прочность рулевого узла. Детали для велосипедов закупаются только у известных производителей.

История:

Начиналось всё с того, что на крупнейший велосипедный завод в постсоветском пространстве, производящий обыкновенные велосипеды для обычного прогулочного катания, поступил заказ на партию спортивных велосипедов, которые подходили бы для участия в соревнованиях. Естественно заказ исходил от Союза велосипедистов России. Дело в том, что большинство велосипедов, представленных на российском рынке, больше подходят для неспешных прогулок, чем для соревнований даже любительского уровня. Настоящие гоночные модели стоят значительно дороже. Причем цена на них как правило сильно завышена.

В течение двух лет специально созданный отдел, состоящий из спортсменов и инженеров оборонной промышленности, разрабатывал раму, на которой действительно можно побеждать на соревнованиях самого высокого уровня. Новый подход позволил применить технологии, с помощью которых была создана рама с абсолютно уникальной геометрией. Не секрет, что в соревнованиях побеждает всё-таки не велосипед, а гонщик. Задача конструкторов заключалась в разработке такой посадки и развесовки, которая позволила бы спортсмену использовать свои силы с максимальной отдачей. Разумеется, такая модель родилась не сразу. Много рам было пущено в переплавку, многие варианты были забракованы спортсменами. То, что представляет собой велосипед Forward сейчас - это действительно огромный труд коллектива людей, по-настоящему разбирающихся в велоспорте.

В данный момент вся линейка спортивных велосипедов Forward собирается именно на базе тех спортивных моделей, на которых катается большинство велогонщиков России. Удобная посадка, обеспечивающая максимальную отдачу при езде, пригодилась не только профессиональным спортсменам, но и людям, увлекающимся велотуризмом и любителям активного отдыха.
Официальный сайт:

Изображение В самом конце позапрошлого столетия, в 1899 году в Японии родилась марка Fuji. С момента создания первого велосипеда, инженеры компании стремились исполнять все свои проекты на самом высочайшем уровне. Уже в двадцатые годы прошлого столетия Fuji не только доминировала на рынке Японии, но и выигрывала всё более популярные велогонки.

Инженеры Fuji использовали конкурентную среду соревнований для разработки и внедрения передовых технологий в создании велосипедов для гонщиков мирового класса и простых любителей. В 30?х годах компания Fuji организовала первую национальную велогонку между Осакой и Токио, в этой схватке одержала победу команда, которую спонсировала Fuji.Победные традиции продолжил в 1951 году на первых азиатских играх молодой гонщик Соичиро Сугихара (Shoichiro Sugihara) на велосипеде Fuji. В этот период компания стала необычайно популярной повсюду в Азии, и смогла быстро продвинуться на другие рынки.

В 1964 году Олимпийские игры проходили в Токио, а национальную команду Японии тренировал главный инженер Fuji — Shoichiro Sugihara. Он собственноручно разработал велосипеды, на которых команда успешно выступила. Это — тот самый Shoichiro Sugihara, который выиграл первые международные соревнования на велосипеде Fuji! Он повторил этот успех в 1968 на Олимпийских играх в Мехико, а также в 1972 на мюнхенской Олимпиаде, навсегда утвердив место Fuji в истории велоспорта.

Копмания Fuji приобретает всемирную известность, и в 1971 году появляется подразделение Fuji America. Это было время признания мастерства и эффективности японских производителей. Fuji сразу становится одной из наиболее уважаемых марок в США, благодаря сочетанию новых технологий и старых традиций.

Среди крупных технологических достижений Fuji тех лет — применение хром-молибденовых рам в недорогих велосипедах. Компания Fuji впервые применила группу компонентов Dura Ace компании Shimano, ставшую уже легендарной.В 1974, 1976, и 1980 годах Fuji побеждала в велосипедных тестах издания Consumers Reports. В 1978 Fuji создаёт первую женскую национальную гоночную команду.В 1986 компания одна из первых применяет титан в производстве велосипедных рам. Список побед продолжается и в спорте, и в технологиях. Пример недавнего достижения — рама шоссейного велосипеда весом всего 1,1 килограмм. Велосипеды с этой рамой привезли профессиональную команду Mercury к 70 победам в сезоне 1999 года, сделав её лучшей профессиональной командой в США. Ещё один пример — горный двухподвесный велосипед Triple Diamond, получивший высшую оценку самого популярного немецкого веложурнала. Даже городские и детские велосипеды Fuji несут в себе отпечаток достижений из мира профессионального спорта.

При самом высочайшем качестве велосипеды Fuji стоят существенно меньше, чем аналогичные модели производителей того же уровня. В любом велосипеде Fuji видно искусство производителей с первого взгляда — они гениально сконструированы, мастерски изготовлены, да и просто красивы. Прокатившись на них, испытываешь настоящую радость движения, где бы это ни происходило — на городских улицах, в парке, на шоссе или на горной трассе.
Производство:
Брэнд Fuji в данный момент принадлежит компании Ideal, являющейся одним из крупнейших тайваньских производителей велосипедов (наряду с Merida и Giant). Рамы Fuji из углеродного волокна производятся на китайском заводе Top Key.
Официальный сайт:

Изображение Гари Фишер является одним из отцов основателей спортивного горного велосипеда. Он начал прокладывать себе дорогу в истории, катаясь на своём модифицированном крузере вниз с известной калифорнийской горы в городе Фэйрфакс. Гари воплотил множество инновационных решений для горного велосипеда — рулевая колонка увеличенного диаметра, первый велосипед с передней амортизационной вилкой, а также производство линейки горных велосипедов с диаметром колёс 29 дюймов.

В наши дни Гари Фишер всё ещё участвует в гонках и пытается развивать спортивные технологии.

Он постоянно находится в теме, участвует в различных спортивных событиях, слушает, смотрит и изучает различные новые тенденции в велосипедном мире. История Гари Фишера — это уникальная история одного человека и его собственного взгляда на спорт.
Легенда

В 1968 году, Гари Фишер был никому не известным человеком. Будучи отстранённым от велогонок за слишком длинные волосы, Фишер «ушёл в горы». В 70?х годах он и его друзья экстремалы нашли себе развлечение в дёртовых спусках на велосипедах, собранных из разных запчастей со свалок. Но разумеется простой спуск вниз и подъём наверх с велосипедом за спиной было не достаточно. Фишер хотел и подниматься, не слезая с велосипеда.Для этого он начал придумывать и собирать велосипеды, продавая их друзьям и любому другому, кто был готов заплатить. Велосипеды были гораздо прочнее, чем шоссейные, поскольку подвергались большим нагрузкам, сталкиваясь с камнями и корнями деревьев. В 1976 году Гари Фишер вместе с Чарли Келли (Charlie Kelly) организовал первое соревнование серии Repack по даунхилу, а также начал писать статьи для журнала Bicycling.

Продажи пошли и в 1979 году Фишер совместно с Чарли Келли и другими партнёрами организовали компанию под названием Mountain Bikes (с англ. «Горные велосипеды»). Вначале все рамы делались Томом Ричи (Tom Ritchey), который впоследствии основал свою собственную компанию. Первый велосипед был продан за 1300 $, а за год компании удалось продать целых 160 велосипедов.

К 1980 году компания продавала больше велосипедов класса хай-енд, чем любая другая.

«К 29 годам, у меня в кармане была одна маленькая доза горного велосипеда», — говорил Фишер — «эдакий большой секрет, наркотическая доза. Ты подсаживал кого-то на это, и людей охватывала страсть во что бы то ни стало это попробовать. И слезть было абсолютно невозможно». Сам Фишер также жил в жёсткой зависимости, постоянно участвуя в соревнованиях, выигрывая различные экстремальные гонки и спонсируя велогонщиков. Проектируя свои велосипеды и развивая компанию, в мире спорта происходили необратимые изменения. В действительности, он был на вершине. В 1983 году, Фишер основал ассоциацию внедорожных велопедов National Off-Road Bicycle Association, в которой сейчас насчитывается около 30000 участников. Эта ассоциация является управляющей в организации гонок горных велосипедов. 4 года спустя, журнал Outside Magazine назвал Гари Фишера одним из «50 человек, потерявших имя». «Гари Фишер» уже было не просто имя человека, а один из самых узнаваемых брэндов в мире горных велосипедов. Но не смотря на то, что человек-легенда катился по накатистому сингл-треку своего успеха, на его пути всегда встречались разные неровности.

Гари Фишер всегда хотел, чтобы его велосипеды были доступны для каждого. Таким образом, он начал думать о том, как сделать его супер-дорогие двухколёсные средства передвижения дешевле. Разработав новую серию велосипедов, при помощи жёсткой маркетинговой поддержки и производстве в Японии, Фишер начал снижать стоимость велосипедов.

Не смотря на разработку первой двухподвесочной системы для велосипеда, в конце 80?х компания Фишера снизила темп роста. «Мы были на непонятном уровне почти с 11?милионными продажами — либо мы продаём меньше 5 миллионов долларов, либо больше 50», — говорил Фишер.В 1991 году продажа своей компании тайваньской фирме Anlen была сродни неожиданному перелёту через руль.

«Я был как король марионеток», — говорил Фишер про своё время, проведённое в сотрудничестве с Anlen. Фишер столкнулся с разногласиями в управлении компанией. «Это было сумасшествие. Почти вся компания действовала без моего ведома». Фишер не скрывал своё разочарование: «Было больно наблюдать, как то, что мы строили долгие годы, разваливалось на глазах».

После двух мучительных лет совместной работы с Anlen, преуспевающая американская компания Trek, расположенная в Ватерлоо, в штате Висконсин, пришла спасать страдающего Гарри Фишера. Со своей стороны Trek предоставил хорошо налаженное производство, соответствующее всем стандартам качества, а Фишер — свой конструкторский опыт, креативность и имя. Это была поистине сильная синергия.

Предоставив «Треку» контролировать все нудные технологические процессы, Фишер вернулся к тому, что у него получалось лучше всего — придумывать.

«Это был как выход из заключения», — говорил Фишер, говоря о своей работе президентом подразделения Gary Fisher компании Trek Bicycles. «Я тут не отвечаю за весь процесс, но при этом я участвую во всём», — говорил Фишер. Отдав управление в другие руки, Фишер сконцентрировался на более глобальных задачах.В результате 10?летнего партнёрства, было созданы высококачественные горные велосипеды, которые способствовали вовлечению в спорт множества новых велосипедистов.Всё ещё продолжая увлекаться спортом и производством новых велосипедов, приоритеты Гари Фишера изменились. Он прошёл великий путь подъёма в гору. «Теперь я стал более чётко понимать, куда лучше применить свою энергию. Но цель прежняя: менять мир вокруг, чтобы поистине наслаждаться жизнью».

В деталях

Гари Фишер и его компания стали первыми, кто использовал на горном велосипеде турклипсы и трещотку фирмы Shimano. На его фирме были реализованы многие новые идеи для горных велосипедов — разработана новая вилка Unicrown, перенесён задний тормоз на верхние перья, начато использование трубы Tange Prestige и многие другие. Идея использовать полноподвесы для гонок кросс-кантри тоже принадлежала Гари Фишеру и позже принесла не одну победу. В 1989 году была создана первая в истории фирмы гибридная модель велосипеда.

В 1997 году компания Gary Fisher разработала новую форму рамы хардтейла. Передний треугольник рамы приобрёл вытянутую форму, благодаря которой стало легче проходить подъёмы и крутые спуски. Специальные рамы разработаны для женских велосипедов. Их верхняя труба скошена и рассчитана на более короткий женский торс. Да и вся конструкция женских велосипедов Genesisters, начиная от руля и до сиденья, идеальна для любительниц велоспорта. Рамы для фрирайдных велосипедов имеют сменные дропауты, что исключает необходимость сменного петуха. В местах повышенных нагрузок рамы усилены.

Для изготовления рам велосипедов Fisher используются новейшие материалы и технологии, направленные на максимальное облегчение велосипеда. В серии AC/DC используются рамы с алюминиевым передним треугольником и задним их углеродного волокна. Вес велосипеда также снижается благодаря задним перьям, изготовленным из композитного материала. Для изготовления труб переднего треугольника рамы используется алюминиевый сплав, разработанный специально для велосипедов. Этот сплав очень прочен и лёгок. Рамы, изготовленные из него, достаточно долговечны. Также для изготовления рам велосипедов Fisher используется марка алюминия, применяющаяся в авиастроении.Использование в моделях велосипедов Fisher больших колёс диаметром 29 дюймов, позволяет легче преодолевать большие препятствия и делает велосипеды более устойчивыми и управляемыми. С такими колёсами легче развить более высокую скорость.

В велосипедах Fisher используются подвески систем Cake, Sugar, Sugar+, King Fisher. В результате использования современных материалов и специальных конструкций эти подвески лёгкие, эффективные, надёжные. Подвеска King Fisher для фрирайда имеет ход 7 дюймов и внешнее расположение шарнира подвески, что значительно удобнее в плане обслуживания.
Официальный сайт:

ИзображениеGiant — крупнейший производитель велосипедов мира всех видов и категорий. На данный момент компании «The Global Bicycle Company» принадлежат самые крупные производственные мощности. Сегодня около 55 % всех велосипедов либо изготовлены на заводах Giant (GT, Trek и другие), либо несут на себе логотип Giant.

Giant — мировой лидер в производстве высококлассных и высококачественных велосипедов, объем производства которых в 2002 году превысил 5 миллионов велосипедов. Giant ведет постоянные разработки для создания наиболее легких и качественных рам. Компания постоянно сотрудничает с профессиональными спортсменами с целью улучшения продукции. На велосипедах Giant постоянно финишируют первыми на этапах Кубков Мира и кросс-кантри, и даунхилла, и шоссейного велоспорта и всех остальных дисциплин.
О компании

Голландская компания Giant Holland BV, основанная в 1972 году — крупнейший производитель велосипедов в мире. На Giant организовано собственное производство алюминиевых рам от самого начала до конца. Тесное сотрудничество технических специалистов Giant с собственной командой Giant Racing Team позволило разработать оптимальную геометрию для каждого типа велосипеда. Для профессиональных велосипедов используется специальная геометрия ATX, позволяющая добиться максимальной эффективности в гонке, а в сериях, предназначенных для активного отдыха, геометрия «Recreational/Sports» призвана обеспечивать максимальный комфорт.

Задача конструкторов Giant состоит в том, чтобы каждая деталь велосипеда превращала человеческое усилие в движение. На фирме было организовано первое в мире серийное производство рам из углеродного волокна и безрезонансная система подвески NRS, запатентованы сверхлёгкие алюминиевые сплавы AluxX. При изготовлении рам велосипедов Giant на фирме начали использовать сплавы стали и алюминия, ранее применявшиеся только в аэрокосмической промышленности, а также хром-молибденовый сплав. Усиления рамы на фирме добиваются ещё другим способом — приваривают к ней специальные усиливающие накладки в местах, подверженных максимальным нагрузкам. Этот метод особенно актуален при производстве велосипедов серий крос-скантри, фрирайд и даунхилл. Достигнув больших результатов в изучении и применении передовых технологий, специалисты фирмы не останавливаются на достигнутом и продолжают внедрять в процесс изготовления велосипедов ещё более новые достижения науки. Специалисты фирмы сотрудничают с известными велосипедистами и принимают во внимание их пожелания. Например, по желанию команды T-Mobile, чьим спонсором сейчас является Giant, был изменён верхний карбоновый слой рамы и вилки велосипеда. В результате рама стала более жёсткой без изменения веса.

При производстве велосипедных рам на фирме Giant используется не только автоматизированный труд. Например, ручного труда требует такая технология, как сварка TIG. Такая сварка ещё больше повышает качество велосипедов. При производстве всех велосипедов используются современные методы контроля и качества.
Производство

Giant является крупнейшим мировым производителем велосипедов. Заводы компании располагаются на Тайване, в Китае и в Европе. Помимо алюминиевых велосипедов, компания занимается производством рам из углеродного волокна. Это достаточно уникально, поскольку как правило компании используют для этих целей сторонних производителей. Таких, как Advanced и Martec. Помимо развития собственного брэнда, Giant занимается производством велосипедов и для других компаний — Trek, Specialized, Schwinn и Bianchi. Giant является также владельцем 30% компании Hodaka - ключевого тайваньского поставщика, работающего со множеством различных брэндов, включая Bianchi.
Официальный сайт:

Изображение Велосипедная компания Ghost – это стремительно развивающийся велосипедный бренд. Начало их истории в 1993 году, а в 1999 году модельный ряд велосипедов ghost имел целых 25 моделей а также линейку спортивной одежды.

Прошло еще пару лет и признание немецких велосипедистов было получено, а также компания прочно закрепилась на немецком велосипедном рынке. Ну и все последующее развитие направлено на создание велосипедов самого высокого уровня. Как результат этого труда –золотая олимпийская медаль Сабины Шпиц в Пекине.
Что еще: Велосипеды Ghost делаются в Германии с исключительным вниманием к деталям.Производители велосипедов ghost не экономят на незаметных компонентах.
По материалам официального сайта:

Изображение Компания GT Bikes, расположенная в южной Калифорнии, занимается производством высококлассных велосипедов с 1972 года. Широкий спектр профессиональных велосипедов используются и были протестированы профессионалами высого класса - таких, как чемпион 2004 года Брайан Лопес (Brian Lopes), легенда экстремального спорта Ханс Рей (Hans Rey), а также олимпийский чемпион по гонкам кросс-кантри Тод Уелс (Todd Wells). И не важно, находитесь вы в путешествии, занимаетесь трюковыми дисциплинами, участвуете в гонке кросс-кантри, марафоне или просто катаетесь на горном велосипеде — в линейке велосипедов GT всегда найдётся вариант, подходящий вам по качеству и потребностям.
История компании

Прорыв компании GT во многом обусловлен изобретением хром-молибденовой рамы, которая благодаря своим сверхпрочным свойствам, открывала новые возможности для фанатов BMX.

За годы своего существования GT стала фактически символом США. В 1975 году конструктор рам Гари Тёрнер познакомился с Ричардом Лонгом — владельцем велосипедного магазина. У Гари был талант конструктора, у Ричарда — бизнесмена, таким образом совместное дело было для них перспективным. Харизматичный и энергичный директор GT — Ричард Лонг был настолько помешан на своем детище, что лично посещал даже самые маленькие провинциальные магазины велосипедов GT. Он в категоричной форме приказывал своим конструкторам разбираться с любой жалобой, поступавшей от продавцов велосипедов. Всё это не могло не сказаться на успехе компании, и до 1995 года GT была лидером американского рынка велосипедов. Все изменилось в 1996 году, когда Ричард Лонг, будучи ярым мотоциклистом, столкнулся с грузовиком по дороге на соревнования, в котором участвовали горные велосипеды GT.

После несчастного случая, результатом которого стала гибель главной движущей силы GT, качество велосипедов компании упало, отношения с партнёрами были нарушены, блестящие перспективы GT, которая в середине 90?х имела доход 120 млн. долларов, теперь были крайне туманны. Вскоре компания вообще перестала приносить доход и к 2000 году скатилась до банкротства. В 2001 году крупный импортёр велосипедов Pacific Cycle LLC выкупил GT за 86 млн. долларов, и с тех пор GT является лишь брендом. Но благодаря Pacific Cycle, марка получила новую жизнь. Владельцы GT очень хорошо понимают всю значимость имиджа компании, который она удерживала на протяжении всех 30 лет своего существования. Они осознают, как важно поддерживать качество марки и вести прогрессивную стратегию производства.Позже в 2004 году компания Pacific Cycle была в свою очередь поглощена канадской компанией Dorel Industries, которая также владеет известным велосипедным брендом Mongoose.
Продукция

Хардтейлы, выпускаемые под торговой маркой GT, хорошо узнаваемы по геометрии рамы, сделанной по фирменной технологии тройного треугольника. Верхние перья заднего треугольника продлены и приварены к верхней трубе переднего треугольника (впереди подседельной трубы) и к подседельной трубе (ниже верхней трубы). При этом сама подседельная труба пропущена через просверленную верхнюю трубу. Такая конструкция позволяет существенно увеличить торсионную жёсткость рамы велосипеда. Отличительная черта велосипедов GT — пожизненная гарантия на раму для самых популярных серий Avalanche и Zaskar, за исключением карбоновых рам.

Ещё одно нововведение GT, относящееся к двухподвесам — фирменная однорычажная полузависимая задняя подвеска i-Drive, в которой кареточный узел вынесен за пределы переднего и заднего треугольников и эффективно изолирован от них. Эта особенность крайне важна, ведь если бы кареточный узел крепился на переднем треугольнике, то при работе подвески расстояние между кареткой (системой) и задней втулкой (кассетой) изменялось; следовательно, изменялось бы натяжение цепи, которое приводило бы к повышенному износу зубчатых колёс и дополнительному усилию на педалях. С другой стороны, если бы кареточный узел крепился на заднем треугольнике, то при работе задней подвески он перемещался бы вместе с задним треугольником и натяжение цепи оставалось бы постоянным, но при этом расстояние от седла до педалей изменялось, вследствие чего происходило бы падение КПД велосипедиста, которое приводило бы также, как и в первом случае к его большей утомляемости. Благодаря задней подвеске i-Drive, где каретка двигается отдельно от переднего и заднего треугольников, двухподвесы GT избавлены от классических для данного класса велосипедов болезней. При этом i-Drive представляет собой теоретические (виртуальные) точки вращения системы рычагов таким образом, что её принцип идентичен принципу работы четырёхрычажной подвески, в которой при работе задней подвески кассета перемещается не по дуге (как при наличии одного шарнира), а практически по прямой. i-Drive имеет все преимущества четырёхрычажной подвески, но не имеет её характерных недостатков — высокого веса конструкции и большей вероятности поломки вследствие большего количества шарниров. Название i-Drive расшифровывается как independent drive train, то есть независимый привод.

Топовые версии кросс-кантрийных двухподвесов и хардтейлов Marathon Pro и Zaskar Carbon Pro и Expert имеют монококовые карбоновые рамы, в то время как остальные модели собраны на рамах, сваренных из алюминиевых профилированных труб с применением одинарного или двойного баттинга, выполненных по технологии гидроформинга. Также топовые модели оснащены воздушными двухкамерными вилками Fox или Rock Shox и навесным оборудованием Shimano класса XT/XTR. Продвинутые модели любительских горных велосипедов, начиная с версии Avalanche 1.0 Disc, имеют 27 скоростей класса Deore, дисковые гидравлические тормоза, пружинно-масляную вилку, двойные обода, каретку и втулки на закрытых (промышленных) подшипниках, контактные педали.

GT выпускает горные велосипеды пяти размеров: XS, S, M, L и XL. Данные обозначения используются для велосипедов со скошенной верхней трубой. Относительно рамы с горизонтальной верхней трубой эти размеры приблизительно равны 13", 15", 18", 20" и 22".
Официальный сайт:

Изображение Haro Bikes — всемирно известный американский производитель BMX и горных велосипедов. Американское качество, широкая линейка и отличные цены.

С 1978 года, основанная велоспортсменами Бобом Харо и Джимом Фордом, фирма Haro производит велосипеды, катающиеся по совершенно разным гоночным трассам и дорогам. Начиная от BMX трасс в Калифорнии до парков и улиц Карлсбада и Катманду. После инновационных решений по части дёрт джампинга, бетонки и парков, мы перешли к горным велосипедам. Совершенно очевидно, что весь наш опыт в BMX, мы перенесли на линейку горных, городских велосипедов и крузеров.

Велосипеды Haro — это техника, сделанная велосипедистами для велосипедистов. Именно поэтому наша продукция полна новых решений, высокого качества и по доступной цене. Вот уже более 30 лет велосипеды Haro помогают гонщикам побеждать. Даже в том случае, если победа — это бутылочка хорошего прохладного пива в конце увлекательной поездки. Компания Haro наряду с профессиональными моделями велосипедов выпускает прогулочные велосипеды для взрослых, а также подростковые и детские модели.

Производство:

Основным поставщиком Haro является фирма Kenstone, заводы которой располагаются на Тайване и в Китае. Компания также владеет брендом Masi.
Официальный сайт:

Изображение Iron Horse Bicycle Company, LLC — производитель велосипедов с более чем 15?летней историей. Компания располагается в городе Лонг Алейнд, в Нью-Йорке. Три основные составляющие успеха велосипедов Iron Horse — инновационная конструкция, агрессивная ценовая политика и превосходные спортивные результаты.

В разные годы райдерами команды Iron Horse были ярчайшие звёзды горного велосипеда.

Велосипеды Iron Horse славятся высоким соотношением цены и качества, а качество велосипедов Iron Horse находится на высоте. Великолепный дизайн рам выделяет велосипеды Iron Horse из массы других. Благодаря сотрудничеству с инженером Дэйвом Виглом, линейка полноподвесочных велосипедов компании находится на вершине эволюции велосипеда, поражая управляемостью и отличным набором компонентов. Подтверждение тому — лучшие отзывы райдеров о велосипедах Iron Horse с подвеской dw-link и одношарнирной системой.

В 2005 году Iron Horse начали революцию в создании велосипедных подвесок. В 2006 году революция продолжилась, продолжается она и в 2007 году, охватывая уже не только саму технологию.

Линейка спортивных велосипедов Iron Horse постоянно расширяется для более полного соответствия постоянно меняющимся и растущим потребностям велогонщиков. Тем, кто ищет совершенную подвеску профессионального спортивного уровня, великолепную производительность и отличное соотношение цены и качества непременно стоит обратить внимание на велосипеды Iron Horse.
Официальный сайт:

Изображение Велосипеды Jamis разрабатываются специалистами фирмы, которые обращают внимание на каждую деталь. Трубы заднего треугольника рамы имеют квадратное сечение, что обеспечивает ей дополнительную надёжность без применения каких-либо дорогостоящих технологий. Кроме того, это увеличивает поперечную жёсткость рамы и отводится дополнительная нагрузка от шарниров.

Первая модель велосипеда Jamis Earth Cruiser была разработана в 1979 году и положила начало целому движению среди велотуристов. Все модели велосипедов Jamis работают без сбоев, они признаются одними из лучших среди горных велосипедов. Они стали обладателями многих престижных наград, таких как пять наград «Маунтин Байк года» (Mountain Biking Bike of the Year), три номинации «Выбор журнала Bicycling» (Bicycling Editors Choice), три Кубка Мира UCI (UCI World Cup) и четыре победы в Кубках NORBA. В 2007 году Jamis вошёл в список номинаций «выбор редакции» журнала Bicycling magazine в двух категориях: Dakar XLT получил звание лучшего горного велосипеда-двухподвеса, а шоссейный велосипед Quest был назван лучшим велосипедом.

Одним из показателей успешности в конструировании двухподвесов — горный велосипед Dakar, который пользуется популярностью уже на протяжении двадцати лет. Велосипеды этой марки сочетают в себе надёжность, высокие эксплуатационные качества, стильный внешний вид и приемлемую цену, укомплектованы лучшими компонентами, соответствующими своему классу.

Производство

Jamis является собственным брендом компании G. Joannou Cycle - одного из известнейших дистрибьюторов велосипедов и запчастей в США. Велосипеды Jamis проектируются в США, производятся в Азии.
Официальный сайт:

ИзображениеКомпания Kona Bikes является производителем велосипедов и располагается в Северной Америке. Kona специализируется на высококачественных хардтейлах и двухподвесных горных велосипедах, а также производит шоссейные и туристские велосипеды. Название происходит от любимого местечка владельцев компании — Каилуа-Кона на Гавайах.

В связи с этим, все названия велосипедов Kona так или иначе связаны с Гавайами: Cinder Cone, Explosif, Hei Hei (с гавайского «гонка»), Hahannah (с гавайского «горячий»), Fire Mountain, Hot, Lava Dome и Kilauea (модель велосипеда, вышедшего в 1993 году и названного в честь гавайского вулкана).

Компания Kona была основана в 1988 году Якобом Хейлброном (Jacob Heilbron), Дэном Джерардом (Dan Gerhard) и чемпионом в маунтинбайке тех времён Джо Мюрреем (Joe Murray), который впоследствии перешёл в Voodoo Bikes.

Хейлброн и Джерард до сих пор управляют компанией. Их видение простое: производство велосипеда - в сущности не космические технологии, но это чёткое понимание того, где искать свежие идеи и к кому прислушаться. С самого начала своего пути, в компании Kona очень внимательно слушали. Особенно тех велогонщиков которые всегда были в курсе того, что именно им нужно от велосипеда. Kona очень чётко осознаёт, что нельзя придумать и внедрить некую инновационную идею, которая будет слишком далека от реальности. Все новые идеи нужно вводить постепенно, по необходимости, а не при первой же потребности рынка. Поэтому все велосипедные компоненты Kona создаются для решения конкретно поставленных задач профессионалами велоспорта.

Вот уже 18 лет Kona делает велосипеды для самых серьёзных соревнований. С тех пор горным велосипедам Kona принадлежит множество достижений. На них продолжают выступать сильнейшие велогонщики мира: Фабьен Баррель — двухкратный чемпион мира по даунхиллу, Трейси Моузли — обладательница Кубка мира по даунхиллу, самая сильная фрирайдная команда в мире Kona Clump. Велосипеды Kona отличаются самыми передовыми технологиями, лучшими компонентами и непревзойденным качеством.

Основными поставщиками компании являются тайваньские компании Fairly и Hodaka.
Официальный сайт:

Изображение Фирма Kross была основана в 1990 году в городе Пшасныш. Её основатель Збигнев Сосновски свою деятельность в велосипедной отрасли начал с собственного велосипедного магазина, который быстро вырос в оптовую фирму, а затем в предприятие по сборке велосипедов. Збигнев Сосновски быстро заметил, что рынок велосипедов в Польше 90?х годов активно изменяется, и сделал ставку на капиталовложения, благодаря которым и возникло современное производственное предприятие (ISO 9001) с самыми передовыми решениями в области информатики, обеспечивающими оптимальное управление производством (система ERP).

«С нуля» были созданы: сборочный цех, имеющий 5 линий сборки, цех сварки рам и велосипедных вилок. Введены в действие современные лакировочные производственные подразделения, в том числе самый большой в Центрально-Восточной Европе водный лакировочный цех типа Omega (в настоящее время на этапе производственных испытаний). Создан также полностью автоматизированный и интегрированный с системой ERP склад высокого складирования.

Компания сегодня:

Сегодня фирма Kross является самым крупным производителем велосипедов в Европе и ведущей фирмой на рынке в Польше (свыше 40% польского рынка). В 2005 г. объём продаж составил почти 800 000 шт. (общий объём продаж на внутреннем и внешнем рынке). Фирма лидирует также и в области экспорта, который в настоящее время составляет свыше 50% всего объёма продаж. Главные направления: Франция, Великобритания, Германия, страны Скандинавии, Бенилюкса, Швейцария, США, Канада, страны прежнего Советского Союза.

За высокие результаты экспорта во Францию фирма Kross получила награду и отличие Посла Республики Польша во Франции.

В 2005 году фирма Kross ввела в действие свои отделения в Германии (торговое предприятие с центром логистики и дистрибуции) и в России (недалеко от Москвы подходят к завершению работы, связанные с вводом в эксплуатацию предприятия по сборке и центра логистики), и всё это с целью лучшего обслуживании этих рынков.На фирме работает 1000 человек, и она является самым большим работодателем в своём регионе. Высококвалифицированные кадры являются одним из элементов прогрессирующей конкурентоспособности фирмы.Успехи фирмы и её руководителя не остались незамеченными и в ноябре 2004 г. Збигневу Сосновскому было присвоено почётное звание «Предприниматель 2004 года» по результатам престижного конкурса, организованного фирмой Ernst & Young, а в мае 2005 г. он вошёл в число 34 финалистов в международном конкурсе среди 10 000 избранных лучших предпринимателей в мире.
Планы на будущее

Збигнев Сосновски, главный стратег новой велосипедной империи: «Можно сказать, что мы сделали много, но я предпочитаю говорить: ещё многое предстоит сделать. Успех это — непрерывная, тяжёлая работа над совершенствованием изделий и предприятия. Я верю, что благодаря нашим стараниям, уже скоро на велосипедах марки Kross будут ездить во всём мире, а бренд Kross будет ассоциироваться с качеством, функциональностью и незаурядным дизайном.
Официальные сайты: ,

Изображение KTM Sportmotorcycle AG — австрийский (Изображение) производитель мотоциклов и велосипедов .
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) в городе Маттигхофен. Название фирмы образовано от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. Маттихоффен – город, где располагался завод. Транкенпольц поначалу занимался ремонтом, а потом и производством велосипедов и мотоциклов. Стремительное развитие бренда началось в середине 70-х годов, когда советский мотогонщик Геннадий Моисеев прославил фирму трижды став чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 куб.см.

К началу 90-х сложилась единая концепция и философия компании: прежде, чем модель попадает к потребителю, она должна пройти испытания в соревнованиях. Девиз КТМ прост – все аппараты Ready to Race («Готовы к гонке»). И в этой философии нет исключений. KTM всегда стремится представить потребителю лучшее и доработанное.

Горные велосипеды серии RACE:
Изображение - KTM Ultra Race (2011)
Патентованный алюминиевый сплав KTM AN6 отличается уникальными характеристиками. Коэффициент остаточных деформаций близок к нулю – т.е. работает как пружина, не накапливая усталость. Обладает высочайшей жёсткостью, что позволяет применять в конструкции рамы трубы с минимальной толщиной стенки, и, в т.ч. использовать технологию баттирования (Butting) – прокат труб с переменной толщиной стенок (с усилениями в стыковочных узлах). При этом AN6 присуща большая вязкость, нежели традиционным сплавам 7000 серии. Т.е. он более устойчив к ударным нагрузкам и нагрузкам на разрыв / сжатие.

Кроме баттирования, служащего в первую очередь для снижения веса, в конструкции рам широко применяется уже не новая и хорошо «обкатанная» технология горячей гидроформовки (Hydroforming) труб для придания им нужного профиля. Собственно говоря, именно благодаря рациональному применению перечисленных технологий удалось совместить несовместимое. Гоночные рамы КТМ серии RACE отличаются высочайшей жёсткостью, наличием активного заднего треугольника без потери торсионной жёсткости в области каретки и рекордно низким весом без потери прочности. Задний треугольник рамы собран из двух элементов. Пара перьев, как и пара стоек, представляют собой профилированные монококовые (Monocoque) элементы, а подседельная (Seattube) и нижняя наклонная (Downtube) трубы захватывают каретку по всей ширине, чем и достигается непревзойдённая торсионная жёсткость. Гидроформованные в нижней трети стойки (патентованная технология Flair-Out) позволили отказаться от монолитных пространственных дропаутов (Dropouts), что положительно сказалось как на весе, так и на поперечной жёсткости рамы а, следовательно и на «живучести» задней втулки.

Нетривиально выглядит и передний треугольник. Баттированная гидроформованная нижняя труба имеет небольшой изгиб в верхней трети, у рулевого стакана. Такая конфигурация позволяет максимально равномерно распределить нагрузку. Т.е. сделать раму ещё жёстче, легче (не требуются дополнительные усиливающие элементы) и значительно увеличить прочность узла относительно классических решений. Особняком в линейке KTM RACE стоит модель FORCE LIGHT.

Последний раз редактировалось 18 июн 2012, 13:34, всего редактировалось 7 раз(а).


Источник: http://velo-forum.ru/viewtopic.php?t=3447

Как сделать страницу вконтакте интересней фото



Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней

Как сделать страницу вконтакте интересней


tubvizor.com


Читать далее:












Меню

Главная

С рождеством поздравление для руководителя
Простые рисунки на ногтях в домашних условиях фото пошагово
Как сделать подставку из гипса
Лечение в домашних условиях сосуды
Поздравления с днем рождения дочь 27 лет
С днем рождения поздравления по-русски
Где находится шея у человека
Украшения для медового торта в домашних условиях
Трогательное поздравление папе от дочери на юбилей
Поздравления мужу на день рождения от жены прикольные смс



tubvizor.com