ac163.ru

Четырех колесный велосипед своими руками из



Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Автор Сообщение

 Заголовок сообщения: Четырехколесный велосипед,помогите начинающему

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2009 20:31  Не в сети Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз. Изображение
здравствуйте форумчане! так как я новичок в этом деле хотел-бы от вас услышать ответы на эту тему, начал делать конструкцию 4-колесного вела, а загорелся года 2 назад когда случайно в инете увидел это Изображениено в нем для меня много что неподходит. мне нужен байк для дальних поездок с грузом 40-50 кг(походная снаряга+ для жены всякий хлам и для сына, ну и сам сын) жена на МТВ а я с сыном.
нарыв в инете много конструкций пришел вот к этомуИзображение
щас уже начал делать т.е. варить заднию подвеску
ИзображениеИзображение  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2009 21:43  Не в сети Вредина Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10361
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)

Выложи фотографии в нормальном размере и с некривыи адресами. Я не смог поправить твоё сообщение.
После и поговорим.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
, и , , , , , ,  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2009 19:10  Не в сети Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2009 22:19  Не в сети УпорноДолгоАктивно Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2112
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: рикши и другая велотехника
Имя: Александр

...еще один вопрос, для передней подвески нужны два аморта, могут ли подойти амотизаторы от задней двери в машине Нива?...
Не заморачивайся сильно с воздушными амортизаторами. Смотри, что можно поставить для первой модельки-резиновую опору. И фотки вставляй: Вставить вложение/Обзор/Встсвить вложение.
Зеленое и есть амортизатор.

Вложения: Безимени-211.jpg


_________________
Время собирать... веломобили!

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 03:00  Не в сети Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

какого диаметра лутше поставить полуоси, на заднию подвеску 15мм или 12мм предпологаемая нагрузка около 100кг

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 08:30  Не в сети Вредина Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10361
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)

Не угадал - 20 мм.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
, и , , , , , ,  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 18:23  Не в сети Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

да я негадаю просто есть все подшипники-но, вечный вопрос ВЕС! с 20мм вся конструкция будет весить 4-5 кг а это уже много,да забыл указать длина полуоси 350мм +разрыв 150мм примерно вот как здесь-http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/3/12746703TmH.jpg ( Александр ты не против если у тебя взял фотку?) только у меня другие размеры а в промежутке между полуосями трещеточный диф. как здесь-http://www.utahtrikes.com/uploads/uttrikes/20/picture5/quadrear.jpg

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 18:30  Не в сети Вредина Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10361
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)

Ну, 12 мм на консоли в 350 хорошо для детской педальной машины, да и то слабовато будет. На моей фотографии валы вообще 25 мм.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
, и , , , , , ,  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 19:06  Не в сети Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз. понял, полуоси не меньше 20мм, придется переделать гнезда подшипников,хотя есть -же подшипники с наруж.диам.32 и внутр.диам.17мм от Трувативовских кареток(но я боюсь у них срок службы будет на порядок ниже :?)  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 19:10  Не в сети Вредина Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10361
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)

У тебя не должна вращающаяся ось быть консолью. Консольно выдвигается труба, а в ней полуось, и колесо максимально приближено к подшипнику. Это как раз тот случай, когда с кэтули можно взять пример.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
, и , , , , , ,  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 19:12  Не в сети Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ну я так и делаю только из алюма. а есть этот узел(фото) Кэтули поближе?

Последний раз редактировалось Вт сен 01 2009 19:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 19:16  Не в сети Вредина Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10361
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:) На, угощайся:)
Изображение
_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
, и , , , , , ,  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 19:26  Не в сети Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

спасибо! Саша честно говоря непонял, здесь привод на одну полуось, а я полуоси соединяю трещоткой вот как здесь-http://img-rostov.fotki.yandex.ru/get/3701/apostol4240.0/0_297bb_1625df6d_M

Последний раз редактировалось Вт сен 01 2009 19:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 19:32  Не в сети Вредина Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10361
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)

Да, здесь одно ведущее колесо. Но иллюстрировал я не привод, а компоновку полуосей.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
, и , , , , , ,  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 20:06  Не в сети Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

из какой марки металла Ульяновский делал полуоси? прикаливал?
я вижу, что конструктор крепит втулку колеса к полуоси, с помощью болта, у меня тоже проскакивала такая мысль, имеет ли она жизнь?

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 20:17  Не в сети Вредина Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10361
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)

Полуоси - точёные (токарка), но некалёные. Колёсные втулки проточены, на полуоси лыска, в которую упирается болт, передавая момент.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
, и , , , , , ,  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 21:28  Не в сети Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз. понял, а я делаю полуоси с 30ХГСА споследующей цементацией,
крепление втулок сделал примерно также но по свойму, втулка QUANDO внутри корпуса имеет 2 конуса которые сходятся по центру,я выточил такие-же конуса-
Изображение
чертеж неполный я его еще дорабатовал, покраю выточил хвостовик 10мм в которые врезаны 3-болта под шестигранник диам.6мм на 180град.они в свогю очередь входят в ось на 4мм по идее конуса недолжны провернуться (оси щас только начал изготавливать)
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
а это гнезда под подшипники для 40мм трубы
Изображение
Значит так. Ещё одна кривая ссылка на фото - и буду принимать репрессивные меры. Сообщение исправил. Ёлы-палы, уважайте читателей.
Shuriken.
 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 22:49  Не в сети УпорноДолгоАктивно Интересующийся Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2112
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: рикши и другая велотехника
Имя: Александр

Ну не томи душу! Вместо того, чтобы в Яндексе складывать фотки, поставь здесь. Ничего не могу с твоих ссылок открыть. Кстати, можно разрезать ось пром. каретки, которая на норм. подшипниках, "нарастить" ее трубой и всунуть в наружную трубу. У меня же рикши тяжеленные на оси каретки работают, нет проблем. Фоты, Апостол, покажи про крепление втулок, плз.


_________________
Время собирать... веломобили!

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 00:14  Не в сети Основатель сайта Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9571
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег

APOSTOL писал(а):

я вижу, что конструктор крепит втулку колеса к полуоси, с помощью болта, у меня тоже проскакивала такая мысль, имеет ли она жизнь?


Единственная проблема - просверлить втулку. Втулка каленая и металл там достигает 5 мм. Нетривиальная задачка!


_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email:

Вожу коврики "" на заказ. .

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Номер сообщения:  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 08:40  Не в сети Вредина Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10361
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)

Ульяновский специально покупал самые дешёвые китайские говновтулки - они сырые.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
, и , , , , , ,  Профиль  

 


Источник: http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=3813

Четырех колесный велосипед своими руками из фото



Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из

Четырех колесный велосипед своими руками из




Меню

Главная

Современной поздравление с днем рождения
Поздравление с днем рождения малышам 1 годик
Своими руками бокал с розой
Поделки из бумаги своими руками кораблики
Где находится стрелок в народной солянке
Как сделать из пластилина мяусим
Корабль своими руками в детском саду
Аппарат лимфодренажный массаж в домашних условиях
Где находиться в человеческом теле
Смс поздравления для тети с днем рождения